Гарантии

Вся продаваемая продукция сертифицирована, и обеспечена гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • Заполненный гарантийный талон, в котором указаны: модель, серийный номер изделия, дата продажи, печать торгующей организации;
  • Документ, подтверждающий покупку;
  • Полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при сдаче оборудования в гарантийный ремонт, 
оборудование должно быть чистым, без механических повреждений (царапин, трещин, сколов и т.п.).

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • Утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
  • Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • Нарушены заводские пломбы;
  • Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • Использовались неоригинальные комплектующие.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.