Гарантии
Вся продаваемая продукция сертифицирована, и обеспечена гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- Заполненный гарантийный талон, в котором указаны: модель, серийный номер изделия, дата продажи, печать торгующей организации;
- Документ, подтверждающий покупку;
- Полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при сдаче оборудования в гарантийный ремонт,
оборудование должно быть чистым, без механических повреждений (царапин, трещин, сколов и т.п.).
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- Утерян или не заполнен гарантийный талон;
- Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
- Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- Нарушены заводские пломбы;
- Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- Использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
* - Цена на сайте не является публичной офертой, точную цену товара узнавайте у наших менеджеров